know-how and skills from around the world

Целевая аудитория: Менеджмент

Навыки Ведения Переговоров: Базовый курс

01. Что дает семинар

Вы узнаете основные этапы переговорного процесса и научитесь готовиться к переговорам

02. Цель семинара

Познакомить с основными принципами переговорного процесса

03. Целевая аудитория

Менеджеры, готовящиеся к ведению более сложных многопараметровых сделок

04. Основные темы

  • Различие между процессом продажи и процессом переговоров
  • Основные принципы ведения переговоров
  • Ключевые элементы эффективной подготовки
  • Вычленение приоритетов
  • Работа с претензиями
  • Формирование и получение предложений

05. Продолжительность

1 день
Проводится по лицензии
«Scotwork International» Glasgow, UK

Навыки Ведения Переговоров: Продвинутый курс

01. Что дает семинар

Более выгодные сделки, заключаемые за меньший промежуток времени

02. Цель семинара

Предоставить переговорщикам возможность повысить свой уровень за счет:
  • Понимания структуры переговорного процесса
  • Выявления навыков, необходимых для управления переговорным процессом
  • Практического применения этих навыков в конструктивной тренировочной среде

03. Целевая аудитория

Менеджеры, имеющие полномочия изменять условия договоренностей, например сроки, условия поставки и оплаты, цены, объем работ и спецификации, условия найма сотрудников и т.д.

04. Основные темы

  • Переговоры в отличие от других способов разрешения конфликтов
  • Как управлять переговорным процессом – замедлять, ускорять или приостанавливать
  • Как готовиться к переговорам и вести их в команде
  • Особенности двусторонних и многосторонних переговоров
  • Как делать предложения и отвечать на них
  • Стили ведения переговоров - сотрудничество и конкуренция
  • Как выходить из тупика

05. Продолжительность

1 вечер и 2 ½ дня
Проводится по лицензии
«Scotwork International» Glasgow, UK

Навыки Ведения Переговоров: Продвинутый курс 2

01. Your Benefit

You make even better deals than «just better»

02. Program Objective

A skills development course that refreshes, reinforces and enhances the lessons and skills gained on the ANS course.

03. Target Group

Anyone who participated already in the first Advancing Negotiation Skills course and wants to further improve.

04. Topics Covered

  • Refreshing the key elements of the lecturing part
  • Reinforcing the critical learning points from the first course with the help of new role-plays

05. Duration

2 days
Проводится по лицензии
«Scotwork International» Glasgow, UK
Previous participation in the course «Advancing Negotiating Skills» obligatory!

Навыки Ведения Переговоров: Стратегические переговоры

01. Your Benefit

You get a clear structure for long-lasting and most likely complex negotiations

02. Program Objective

03. Target Group

  • For those who have to think beyond the individual transaction and consider the wider scene;
  • For those who have to negotiate within strategic guidelines;
  • For those who have to manage negotiating teams.

04. Topics Covered

The Strategic Negotiating course is about what happens outside the meeting (between several meetings)

(Scotwork’s Advancing Negotiation courses concentrate on what happens at the meeting)

05. Duration

2 days
Проводится по лицензии
«Scotwork International» Glasgow, UK
Previous participation in the course «Advancing Negotiating Skills» obligatory!

Эффективная Деловая Презентация

01. Что дает семинар

Большую вероятность того, что представленное Вами предложение будет понято и одобрено аудиторией.

02. Цель семинара

Отработать навыки подготовки и проведения интерактивных презентаций для конкретной целевой аудитории.

03. Целевая аудитория

Все уровни руководителей, которым приходится делать презентации на английском и русском языках, информируя аудиторию или убеждая ее в правильности предлагаемого решения.

04. Основные темы

  • Analysis of target group
  • Story / Script
  • Visuals / Slides / Design
  • Performance / Platform Skills
  • Media Handling
  • Interaction

05. Продолжительность

3 дня
Проводится по лицензии «HPS GmbH» Vienna, Austria

Продажа Группам

01. Что дает семинар

Улучшение навыков, необходимых для управления процессом принятия решений в группе

02. Цель семинара

«Продажа» может иметь различное значение: подтверждение Ваших идей, продвижение продукции, убеждение других использовать Ваши услуги. Это также предполагает проведение эффективных встреч и требует умения ясно доносить Ваши идеи и работать с вопросами. Этот семинар научит гибкости в общении с группой и поможет не упускать при этом из вида основную цель.

03. Целевая аудитория

Менеджеры, лидеры проектных групп, консультанты и сотрудники продающих подразделений. Семинар полезен всем, кто делает презентации небольшим группам (3 – 6 человек) во время совещаний.

04. Основные темы

  • Следование плану из 6 шагов – стратегической концепции подготовки и проведения интерактивной встречи
  • Выявление потребностей, интересов и выгод вашей целевой аудитории
  • Фокусировка на выгодах для аудитории с помощью логически стройной, но гибкой структуры
  • Умение распознавать вербальные и невербальные сигналы, поступающие от аудитории, и адекватно реагировать на них
  • Работа со сложными возражениями
  • Владение навыками визуализации при работе с небольшими группами

05. Продолжительность

3 дня
Проводится по лицензии «HPS GmbH» Vienna, Austria

Навыки Влияния

01. Что дает семинар

Вы сможете эффективнее влиять на других независимо от наличия позиционной силы.

02. Цель семинара

  • Приобрести навыки, позволяющие эффективно выполнять собственные бизнес-задачи, сохраняя или улучшая при этом деловые отношения с другими
  • Развить гибкий подход к стилям влияния
  • Научиться свободно применять различные стили
  • Расширить сферу применения навыков влияния в различных ситуациях

03. Целевая аудитория

Все, кто в своей работе опирается на навыки влияния по горизонтали и вертикали, в особенности те сотрудники, кому приходится регулярно влиять на других, не имея при этом позиционной силы.

04. Основные темы

  • Модель ситуативного влияния
  • Личная сила и сила позиции
  • Знакомство с различными стилями влияния и их последовательная отработка на практике: Убеждение, Утверждение, Сближение, Привлечение
  • Анализ деловой ситуации, постановка целей влияния и выбор оптимального стиля влияния

05. Продолжительность

3 дня
Проводится по лицензии «SMS Inc.» Nashua, NH, USA

Навыки Управления Людьми

01. Что дает семинар

Навыки и практические инструменты, необходимые для выполнения бизнес-задач путем наставничества и развития подчиненных.

02. Цель семинара

Помочь участникам усовершенствовать навыки, необходимые для создания и развития эффективной команды

03. Целевая аудитория

Все, у кого есть подчиненные и в чьи обязанности входит осуществление наставничества и управление пюдьми

04. Основные темы

Семинар состоит из нескольких модулей, которые могут комбинироваться в соответствии с потребностями в обучении. Многие модули имеют «короткую» и «длинную» версии и легко адаптируются к потребностям группы.
  • Навыки общения
  • Наставничество, обучение и конструктивная обратная связь
  • Системы оценки
  • Решение конфликтов
  • Принятие решений
  • Делегирование полномочий
  • Различие между группой подчиненных и настоящей командой
  • Управление процессом и управление людьми
  • Лидерство
  • Мотивация
  • Измерение результатов и управление по результатам
  • Матрица личности
  • Проведение совещаний
  • Постановка задач
  • Управление временем

05. Продолжительность

2-9 дней (в завистимости от используемых модулей семинара)

Долгосрочное Стратегическое Планирование

01. Что дает семинар

Четкое понимание цели и способов ее достижения

02. Цель семинара

Разработать идею, дающую представление о том, какой компания будет в будущем (Видение), наметить стратегию и план действий в соответствии с данным Видением.

03. Целевая аудитория

Высший уровень руководства всех подразделений.

04. Основные темы

  • Видение компании
  • Долгосрочные цели
  • Долгосрочная стратегия
  • Корпоративная культура
  • Краткосрочные и среднесрочные планы действий для каждого отдела

05. Продолжительность

2 – 4 дня в зависимости от рассматриваемого бизнеса. Рекомендуется проведение семинара в две сессии продолжительностью 2 дня каждая.
This is not a learning / teaching seminar!
We just assist you in the process when you identify and define YOUR long-term vision.

Создание Команды

01. Что дает семинар

Сильную, эффективную и мотивированную бизнес-команду

02. Цель семинара

Укрепить командный дух в компании и привести командные цели в соответствие с корпоративными бизнес-задачами

03. Целевая аудитория

  • Руководство компании
  • Проектные команды

04. Основные темы

  • Различие между группой людей, работающих вместе, и настоящей командой
  • Элементы, влияющие на формирование команды
  • Постановка задач
  • Мотивация
  • Делегирование полномочий в команде
  • Наставничество и обратная связь как инструменты командообразования
  • Упражнения и деловые игры по сплочению команды

05. Продолжительность

1-3 дня, в зависимости от интенсивности расчетных упражнений
Individual relevant team building exercises can always be added to any other course, providing time allows.

know-how and skills from around the world
лучшие практики со всего мира

Контакты в России

ООО «Эй.Ар.Эм.Эс. Трейнинг Хаус»
/ +7 499 141 3985
+7 916 115 9118
(Русский) lilia@armsth.ru
(Русский) liliaarmsth

(English) herbert@armsth.ru
(English) herbertarmsth

Facebook
Instagram

Контакты в Украине

ТОВ «Эй.Ар.Эм.Эс. Трейнинг Хаус Украина»
+38 050 071 0357
+38 096 519 0109
(Русский) konstantin@armsth.com.ua
(Русский) konstantinarmsth

Спросите Нас! Напишите Нам!