know-how and skills from around the world

Целевая Аудитория: Отдел продаж

Навыки Продажи

01. Что дает семинар

Лучшее понимание потребностей клиентов и как результат более высокий объем продаж Ваших продуктов и услуг

02. Цель семинара

Помочь участникам развить навыки продажи, понять, что мотивирует клиентов в процессе покупки, и научиться системному подходу к посещению клиента с целью проведения продажи

03. Целевая аудитория

  • Торговые представители и их менеджеры (для компаний-производителей и оптовиков, работающих с розницей)
  • Агенты и консультанты по продаже банковских и страховых услуг
  • Менеджеры по продаже товаров и услуг сегмента B2B.

04. Основные темы

  • Основы продажи в условиях рынка, ориентированного на потребителя
  • Основопологающее уравнение для успешной продажи:
    «понимание потребностей» x «развитие возможности» = «рост продаж»
  • Структура встречи (посещения клиента) с целью проведения продажи  (от подготовки до оформления документов
  • Ролевые игры с учетом специфики Вашей компании

05. Продолжительность

Минимум 2 дня, хотя мы рекомендуем 3 дня, что позволит уделить больше времени ролевым играм и практической отработке навыков.
light.png
selling-skills.jpg

Преодоление Возражений

01. Что дает семинар

Более эффективная работа с возражениями, возникающими в процессе продвижения Ваших продуктов или услуг

02. Цель семинара

Отработать различные методы преодоления возражений, возникающих у клиента в ответ на Ваше предложение

03. Целевая аудитория

Торговые представители, консультанты и менеджеры по продаже

04. Основные темы

  • Возражения как часть процесса «купли-продажи»
  • Умение задавать вопросы
  • Определение «истинных» возражений
  • Различные пути устранения противоречий
  • Командные упражнения: составление списка типичных возражений по конкретным продуктам/услугам и определение оптимальных методов работы с ними

05. Продолжительность

1 день
light.png
objections.png

Работа с Ключевыми Клиентами

01. Что дает семинар

Улучшенное понимание специфики ключевых клиентов и отработку навыков влияния на них в процессе совместной работы

02. Цель семинара

Помочь участникам понять, как функционируют и ведут переговоры международные ключевые клиенты и российские ритейлеры, и научится работать с их растущими запросами и требованиями

03. Целевая аудитория

Все менеджеры, которые ведут переговоры и взаимодействуют с международными и российскими ритейлерами

04. Основные темы

  • Знание ключевого клиента: структура, функции, экономика
  • Ассортимент продукции: категории, частные торговые марки, асcортимент
  • Мерчендайзинг: стандарты, управление категорией и торговым пространством
  • Промоакции: типы акций, их роль и экономика
  • Сервис: клиентский сервис, превышение ожиданий
  • Планирование: поточное планирование, план по каналу и клиенту
  • Взаимодействие с клиентом
  • Управление результатами: ключевые показатели эффективности (KPI)

05. Продолжительность

3 дня
light.png
kam.jpg

Обслуживание Клиентов

01. Что дает семинар

Улучшение уровня обслуживания клиентов, что повысит лояльность постоянных и привлечет больше новых клиентов

02. Цель семинара

  • Сделать клиента и его потребности центром внимания сотрудников компании
  • Сформировать в рамках компании концепцию «внутреннего клиента»  как одного из средств к достижению отличного обслуживания клиента внешнего
  • Рассмотреть новые возможности для улучшения обслуживания клиентов

03. Целевая аудитория

Сотрудники, взаимодействующие с клиентами компании, и руководители всех отделов, вовлеченных в процесс обслуживания клиентов

04. Основные темы

  • Структура компании, ориентированной на клиента
  • Роль клиентов компании
  • Возможности для улучшения клиентского сервиса
  • Оценка уровня удовлетворенности клиентов

05. Продолжительность

1 день
light.png
customer-service.jpg

know-how and skills from around the world
лучшие практики со всего мира

Контакты в России

ООО «Эй.Ар.Эм.Эс. Трейнинг Хаус»
/ +7 499 141 3985
+7 916 115 9118
(Русский) lilia@armsth.ru
(Русский) liliaarmsth

(English) herbert@armsth.ru
(English) herbertarmsth

Facebook
Instagram

Контакты в Украине

ТОВ «Эй.Ар.Эм.Эс. Трейнинг Хаус Украина»
+38 050 071 0357
+38 096 519 0109
(Русский) konstantin@armsth.com.ua
(Русский) konstantinarmsth

Спросите Нас! Напишите Нам!